арб суд Москвы избрал на 18 сентября основные слушания по иску ОАО «Компания «Трансстрой» о взимании с ОАО «Мостотрест» свыше 6,5 миллиарда рублей, передает обозреватель РАПСИ из зала суда.
Во вторник представители «Мостотреста» сообщили ходатайство о осуществлении судейском экспертизы по иску, арбитраж оставил пока данное ходатайство открытым.
Большие российские общестроительные организации «Трансстрой» и «Мостотрест» сейчас ведут ряд судейских слушаний около проекта строительства дороги — дублера Курортного проспекта в Сочи. «Мостотрест» был генподрядчиком проекта, «Трансстрой» - подрядчиком, чьи обязанности обеспечил Банк Москвы.
«Мостотрест» в феврале сдал в судебные органы исковое заявление к Банку Москвы, потребовав уплатить 3,5 миллиарда рублей по банковской гарантии, поскольку «Трансстрой», согласно точки зрения подателя иска, позволил несоблюдение периодов и объема работ. Иск пока не рассмотрен. Параллельно в другом судейском процессе «Трансстрой» "настойчиво попросил" воспретить Банку Москвы оплаты по гарантии. Суд инстанции первого уровня постановил удовлетворить исковое заявление «Трансстроя», не усмотрев в деяниях подателя иска нарушений контракта с генподрядчиком. Но апелляционная инстанция аннулировала это решение и отклонила иск.
ОАО «Мостотрест» - диверсифицированная организация в сфере строительства объектов инфраструктуры. Основными направлениями бизнеса группы представляются строительство и реконструкция мостов (в частности автодорожных, ЖД и городских мостов), дорог , и иных объектов автотранспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию трассами .
Обладателем 38,6% акций организации представляется кипрская Marc O'Polo Investments — бенефициары Игорь Ротенберг и топ-менеджеры автотранспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов. НПФ «Благосостояние» принадлежит 29,4% акций, 32% акций находится в свободном заявлении.
Основным владельцем «Трансстроя» до декабря 2014 года был холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Сейчас бенефициаром организации представляется бизнесмен Егор Андреев. «Трансстрой» - наибольший российский диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры.
Специализируется на ЖД выстраивании, автодорожном постройке, тоннелестроении, мостостроении, постройке аэродромов и аэродромов, выстраивании гидротехнических сооружений, производственно-гражданском выстраивании.
Читайте дополнительно интересную статью в области права продавца. Это вероятно станет весьма интересно.
Во вторник представители «Мостотреста» сообщили ходатайство о осуществлении судейском экспертизы по иску, арбитраж оставил пока данное ходатайство открытым.
Большие российские общестроительные организации «Трансстрой» и «Мостотрест» сейчас ведут ряд судейских слушаний около проекта строительства дороги — дублера Курортного проспекта в Сочи. «Мостотрест» был генподрядчиком проекта, «Трансстрой» - подрядчиком, чьи обязанности обеспечил Банк Москвы.
«Мостотрест» в феврале сдал в судебные органы исковое заявление к Банку Москвы, потребовав уплатить 3,5 миллиарда рублей по банковской гарантии, поскольку «Трансстрой», согласно точки зрения подателя иска, позволил несоблюдение периодов и объема работ. Иск пока не рассмотрен. Параллельно в другом судейском процессе «Трансстрой» "настойчиво попросил" воспретить Банку Москвы оплаты по гарантии. Суд инстанции первого уровня постановил удовлетворить исковое заявление «Трансстроя», не усмотрев в деяниях подателя иска нарушений контракта с генподрядчиком. Но апелляционная инстанция аннулировала это решение и отклонила иск.
ОАО «Мостотрест» - диверсифицированная организация в сфере строительства объектов инфраструктуры. Основными направлениями бизнеса группы представляются строительство и реконструкция мостов (в частности автодорожных, ЖД и городских мостов), дорог , и иных объектов автотранспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию трассами .
Обладателем 38,6% акций организации представляется кипрская Marc O'Polo Investments — бенефициары Игорь Ротенберг и топ-менеджеры автотранспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов. НПФ «Благосостояние» принадлежит 29,4% акций, 32% акций находится в свободном заявлении.
Основным владельцем «Трансстроя» до декабря 2014 года был холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Сейчас бенефициаром организации представляется бизнесмен Егор Андреев. «Трансстрой» - наибольший российский диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры.
Специализируется на ЖД выстраивании, автодорожном постройке, тоннелестроении, мостостроении, постройке аэродромов и аэродромов, выстраивании гидротехнических сооружений, производственно-гражданском выстраивании.
Читайте дополнительно интересную статью в области права продавца. Это вероятно станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий